22.11.2024 16:45
Главная » 2012 » Июнь » 20 » Анализ бронирующих организаций Санкт-Петербурга
19:22
Анализ бронирующих организаций Санкт-Петербурга

Анализ бронирующих организаций Санкт-ПетербургаРепортеры журнала "Ночной Петербург" провели исследование качества работы бронирующих организаций гостиниц Санкт-ПетербургаБронирующие организации в городе на НевеПри поездке в Санкт-Петербург, встает серьезная проблема выбора места жительства: предложение гостиниц и квартир так велико, что невозможно сделать всесторонний анализ и выбрать лучшее предложение (в Санкт-Петербурге более полутысячи гостиниц и отелей). Для выяснения предложения приходится звонить в каждую, это занимает много времени и накладно из-за междугородних разговоров. Решение проблемы - бронирующие организации: их основной вид деятельности - помощь в подборе гостиниц или апартаментов, их заблаговременное бронирование. Бронирующие организации имеют базы данных по наличию свободного номерного фонда в гостиницах, стоимости, специальных предложений. Достаточно позвонить, они и подберут то, что нужно. Могут и в центре города, и в уютном уголке. И дешевле, и дороже. В "высокий сезон" бронирующие организации единственные сумеют найти адекватное предложение для группы лиц. Бронирующие организации не берут денег с клиентов: деньги им перечисляют гостиницы за найденных постояльцев. Наоборот, зачастую клиент получает через бронирующую организацию более выгодное предложение, чем, если бы напрямую обратился в гостиницу. Известны случаи скидок до 30% (скидка 1000р при цене номера 3000р).

Для бронирующих компаний важной характеристикой является размер базы гостиниц, с которыми заключен договор: клиенту подберут предложение максимально соответствующее запросам. К тому же большие компании следят за свом имиджем и берегут свое имя. Они не заключают договора с гостиницами, у которых плохой сервис. Более того, специалисты бронирующих организаций проводят мониторинг гостиниц и прикладывают усилия для повышения уровня сервиса в них. Крупные бронирующие компании защищают интересы своих клиентов, готовы им помочь в случае недоразумений. При выборе бронирующей организации желательно обращать внимание не только на количество подписанных договоров, но и на отсутствие принадлежащих непосредственно бронирующим организациям гостиниц: в случае наличия "собственной" гостиницы, бронирующей организации выгодно заселять ее в первую очередь, что может негативно сказаться на правдивости предложения клиенту. Бронирующие организации Санкт-Петербурга:"В Питер"Web: http://vpiter. comТел.: (812) 335-09-88- (911) 290-08-80Наиболее крупная бронирующая компания. Занимает первое место среди бронирующих организаций по количеству заключенных договоров с гостиницами и отелями (более 300 договоров).

Собственных гостиниц не имеет. Отстаивает права клиентов, следит за соблюдением гостиницей взятых на себя обязательств. Офис на Невском проспекте д. 7. Многоканальный call-центр, организация экскурсий и пр. деятельность. Плюсы: признанный лидер рынка, широкий выбор гостиниц, отелей и апартаментов, бережное отношение к клиентам, отстаивание прав клиента, предоставляет хорошие скидки, всегда есть свободные номера, благодаря большой договорной базе с гостиницами. Минусы: нами не обнаружены. Резюме: Наш выбор."Сервис-центр Московского Вокзала"Web: http://youpiter. ruТел.

: (812)335-2005Расположен на Московском вокзале (удобно для приезжающих с этого направления), офис работает круглосуточно. Заключены договора с 230 гостиницами и отелями, компания долгое время на рынке, одной из первых в этом бизнесе. Компания зарекомендовала себя с хорошей стороны. Возможен подбор номера срочно в день приезда. Плюсы: Удобнейшее расположение, круглосуточный офис, опыт работы на рынке, большое количество заключенных договоров с гостиницами. Минусы: Офис на Московском вокзале небольших размеров - ограниченное количество одновременно обслуживаемых клиентов (однако есть удаленный call-центр)Резюме: В случае приезда на Московский вокзал - лучший выбор.

В остальных случаях - неплохой выбор."Бронирующая организация Hotel1"Web: http://hotel1.ru/Тел.: (812) 493-43-47"Виртуальная" бронирующая организация, собственного клиентского офиса не имеет. Договора со 190 гостиницами. На сайте имеется удобный сервис поиска свободных номеров. Плюсы: Вежливое и бережное отношение к клиентам. Удобный интерфейс и современное оформление сайта, достаточное количество заключенных с гостиницами договоров. Минусы: Отсутствие возможности "живого" общения с оператором в офисе, отсутствие на сайте возможности просмотреть отзывы, отсутствие предложения по апартаментам.

Резюме: Для людей, предпочитающих электронные коммуникации - хороший выбор, удобный интерфейс сайта."Заказ-812"Web: http://zakaz812.ruТел.: (901)306-09-89- (812) 493-38-25Основной бизнес - сдача квартир в посуточную аренду (20 собственных квартир). Готовность встретить клиента на вокзале и довести до квартиры. Плюсы: Большой выбор апартаментов, встреча на вокзале. Минусы: Малая база подписанных договоров с гостиницамиРезюме: Хороший вариант для желающих снять непосредственно квартиру, для бронирования гостиниц лучше обращаться в иные организации. В Питер Сервис-центрМ.

вокзала Hotel1 Заказ-812 Кол-во заключенных договоров с гостиницами 300 230 190 50 Работа с гостиницами (количество звезд): * и хостелы да да нет нет ** да да да нет *** да да да нет **** да да да нет Мини отели да да да нет Апартаменты да да нет да (20 квартир) Наличие собственного номерного фонда * нет нет нет нет Наличие call-центра да да нет нет Балл по десятибалльной шкале 10 8 7 5 * отсутствие является плюсом: бронирующая организация не заинтересована в наполнении «собственных» номеров в ущерб клиентуТаблица количества заключенных договоров с гостиницами:Диаграмма положительных отзывов:Диаграмма отзывов:Ночной Петербург

Категория: Отдых за рубежом | Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]